Статья Ирины Захаровой.
Те, кто по роду профессии ищут и принимают сотрудников на работу, когда-нибудь тоже оказываются в роли соискателей. Казалось бы, чего проще? Мы, HR-специалисты, выходим на рынок в полной уверенности, что уж мы то уж – профи. Знаем рынок – каждый день ведь с ним работаем.
Речь для руководителя – его основной инструмент. С помощью речи мы ставим задачи, мотивируем подчинённых, докладываем руководству об успехах и налаживаем коммуникацию во всех направлениях. В данной статье мы остановимся на выступлениях перед аудиторией как неотъемлемой части работы руководителя.
Профессия делового спикера довольно заманчива для амбициозных специалистов в сфере бизнеса, умеющих грамотно и убедительно излагать свои мысли перед аудиторией. Карьерные возможности в ней очень высоки, а существенных материальных затрат для начала работы не требуется. Главной инвестицией начинающего спикера станет его личное время, потраченное на глубокое изучение выбранной области знаний и оттачивание мастерства презентации.